Леруа Мерлен сами себе гадят?

В Леруа Мерлен есть каталог «Организация хранения с Леруа Мерлен». Желание выйти на уровень, быть как Икеа, это всё хорошо конечно. Но! Я его полистал в поисках бюджетных систем хранения. И лучше бы я не брал этот каталог, сами себе репутацию портят таким качеством исполнения.

В кадре:
1. Не сходящиеся углы;
2. Разной толщины щели между фасадами;
3 Не сходящиеся полки;
4. Грязные заляпанные фасады.

И это только первое что в глаза сразу бросилось.

В Леруа Мерлен нашли самую милую крипоту — котолампу

Когда начались новогодние скидки

Разница между фотографиями 5 дней.
Это обман или маркетинговый ход?

Чего б...

Почти миллион за паркет


Московский районный суд г. Санкт–Петербурга рассмотрел иск Оксаны Кузьминой к ООО «Леруа Мерлен Восток» о взыскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

Истец указала, что 24.03.2022 приобрела в интернет-магазине ООО «Леруа Мерлен Восток» паркетную доску на общую сумму 103 637,88 руб. В ходе эксплуатации указанной паркетной доски в ней был выявлен ряд дефектов: фаска на паркете облупилась, от любых мелких предметов, упавших на пол, образуются вмятины и сколы, при ходьбе паркет скрипит. Кроме того, под резиновыми круглыми ножками дивана полностью облез верхний слой паркета, при этом истцу не была предоставлена информация о том, что на указанный паркет нельзя ставить мебель. 21.04.2022 Кузьмина обратилась к ответчику с требованием о возврате стоимости указанного товара в связи с выявленными в нем недостатками. Ответчик, после осмотра паркета, отказал истцу в удовлетворении указанного требования, сославшись на то, что все недостатки возникли из-за неправильной укладки паркета.

Представитель ответчика в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения иска.

Согласно представленному истцом экспертному заключению, паркетная доска марки Tarkett Ingenio «Дуб грей» имеет дефекты: отслоение поверхностного защитного слоя (лака) по кромкам и на лицевой стороне паркетных досок шириной более 0,2 мм и длиной более 10 мм. Дефекты производственные, получены при изготовлении паркетной доски, существенные, не устранимые. Эксплуатационных дефектов и дефектов, полученных при укладке паркетной доски, не выявлено. Эти выводы подтверждены заключением эксперта по результатам проводившейся экспертизы по данному делу. В ходе рассмотрения дела нашел подтверждение факт наличия в приобретенном товаре производственных недостатков.

Суд иск удовлетворил частично, взыскал с ответчика уплаченные за товар денежные средства в размере 103 637,88 руб., неустойку в размере 363 768,95 руб., компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб., штраф в размере 243 703,41 руб., расходы по оплате строительно-технического, товароведческого исследования напольного покрытия в размере 15 000 руб., а всего 746 110,24 руб., также госпошлину в размере 8 174 руб.

Ответ на пост «Ситилинк ну как так ?»

Покупали с женой в магазине Леруа Мерлен смеситель для кухни. Надобно чёрный. Вот он - на витрине стоит глаз радует. На ценнике, как водится, номер места, где коробка с товаром лежит. Нашёл, достал. Девушку-консультанта спрашиваю:

- Можно открыть?

- Зачем?

- Ну посмотреть что в коробку положили, вдруг что дополнительно требуется прикупить для установки.

В общем, уговорил. Открываем. Хромированный.

Смотрим внимательно на коробку. Там русским по белому написано: чёрный.

Девушка плечами пожала,  типа бывает. Пошла сама принесла другую коробку. Сверила артикул, прочла: чёрный.

- Вот, - говорит, - возьмите.

- Давайте вскроем. Так, на всякий случай.

Вскрыли. Хромированный. У девушки глаз начал дёргаться. Зовёт менеджера постарше. Тот пришёл. Удостоверился, что есть косяк. Посмотрел наличие на складе  - нету. Только эти два в торговом зале.

Я говорю:

- Давайте в качестве эксперимента коробку с хромированным откроем. Вдруг нам повезёт.

Открыли. Хромированный.

Старшой убежал вглубь магазина. Возвращается с другой коробкой. Производитель тот же, но модель чуть отличается. Вскрыли. Аллилуйя, чёрный. Купили.

Вот так бывает.

P. S. Пруфов не будет. Не имею привычку фото видео фиксации.

Отзыв на семена

Ответ на пост «Безопасность ваших детей - в первую очередь ВАША ответственность»

Когда работал в Леруа был случай. Некоторые товары хранятся в зале на верхних ярусах, в один не очень прекрасный день, мне было необходимо спустить паллет с третьего яруса. Естественно по технике безопасности отгородили зону работы лентами. Но тупых покупателей это обычно не останавливает и они прутся под ними, хер с ним со взрослыми. Так вот случай. Спускаю я паллету при помощи штабелера (для тех кто не знает что это, грубо говоря электрическая рохля, которая может поднять вилы на высоту), смотрю наверх, чтобы не зацепить соседние паллеты и полки с товарами, краем глаза замечаю, что что-то мелькнуло. Останавливаю спуск, дабы убедиться, что все безопасно, но нет ебучая личинка недочеловека забежала под паллет и там что-то достает с полки. Я оглядываюсь на родителей, которые стояли возле ленты, спрашиваю какого хуя эта мелкая хуйня тут делает (почему вы не следите за вашим ребенком). Получаю охуенный ответ: "да мы быстро попросили тебенка взять крестики для плитки". Пиздец ебать. Либо вы не хотите обегать ребенка, либо хотите побыстрее от него избавиться. Другого объяснения просто нет.

Ответ на пост «Леруа Мерлен уходит, но остаётся»

Напишу отдельным постом этот коммент, так как я работал когда то в Леруа, когда компания ещё была французская. Много знакомых остались работать там до сих пор. То, что там происходит, сейчас это некоторая жопа для сотрудников.

Объясню. Раньше, строго соблюдалась иерархия подчинённых, чем выше "чин", тем больше зарплата. Сейчас конечно же зарплату не уменьшают, но при повышении человека до менеджера ее не увеличивают, грубо говоря работы больше, а денег меньше. Многие знакомые отказались от такого "повышения", многие уже уволились.

Раньше давали "специалистов" и "профессионалов" (грубо говоря горизонтальное повышение, с соответствующей надбавкой к окладу) сейчас от этого отказалась, зачем повышать зарплату если и так все норм работает. Эффективные русские менеджеры и руководители добрались. В целом работа для сотрудников стала хуже, что будет дальше пока неизвестно.

Что касаемо покупателей, то для них конечно же пока ничего не изменилось, однако, как я думаю, это ненадолго, начнут "срезать" гарантию на товары, уберут некоторые бонусы при покупке (например возврат товара в течении года по чеку, а у нас по закону 14 дней). Однако, это пока что домыслы.

Так что, кажется мне, что в скором времени, а может и не в скором, от Леруа Мерлен останется только название.

Позитив про Леруа

И плохое про стороннюю доставку.
заказала в начале декабря из Леруа шкаф в ванную. Привезти должны были сначала 2, потом 5, в итоге 9 числа привозят. Два мужика бегом шуршат в кабине грузовика с логотипом ПЭКа, играя в пятнашки с остальными заказами. Замечаю, что моя коробка и ещё несколько упавшие. Одна из мелких нехило так помятая. Не успеваю ничего спросить, они уже оперативно закидывают шкаф в лифт, выгружают его на этаже, всё под прибаутки о том, как много перед нг заказов. Убегают. Бумажки никакие не дают, это хоть спросить успела, но в ответ услышала, что их случайно запаковали под внешнюю коробку.
Начинаю вскрывать коробку, вижу дырку в ней. Решаю сначала снять всё, потом думать. Забегая вперёд - в задней стенке шкафа дыра с кулак взрослого человека, помята внутренняя полка, сколы по сторонам шкафа плюс до кучи картонку крепили на скобы, повредив в нескольких местах шкаф. Пишу в сп магазина, вот, мол, так и так, прибежали-убежали, бумажка на подпись реально вклеена внутри коробки, вот такие повреждения. Оператор перезванивает, просит направить на почту всё то же, что писала в приложении. Копи-паста. Опять звонок оператора - как вам, если через три дня сдэк приедет забирать, а по отметке их курьера вернём деньги на карту? Давайте, что уж. Реально через три дня в оговоренное время утром, даже без опозданий, приезжает курьер другой доставки, проверяет шкаф, тоже фоткает, заматывает обратно картонку вокруг с помощью клейкой ленты, уходит со шкафом. В приложении сдэка появляется отметка "курьер забрал", а через полчаса на карту падают деньги за шкаф+оплата первой доставки. Ещё через час оператор от Леруа перезванивает, стопицот раз извиняется за причинённые неудобства, уточняет получение возврата, предлагает заказать новый со скидкой или бонусы на их карту. Выбираю бонусы, потому что хочется уже не шкаф, а тумбу (девочки они такие иногда, ага), и оператор просит проверить поступление в приложении. Прям тут же - они капнули. Я офигеваю, потому что от тех же Яндекса и озона хрен с маслом не дождёшься, в лучшем случае не пошлют на все четыре.
мораль в том, что могут быть ещё адекватные гиперы)

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: