Почему то многие полагают, что вот теперь-то иностранные магазины покидают нашу страну, а на их месте теперь новые, наши. Или даже "Наши", в ответ загнивающему западу, и ничуть не хуже.
Штош...
Почему то многие полагают, что вот теперь-то иностранные магазины покидают нашу страну, а на их месте теперь новые, наши. Или даже "Наши", в ответ загнивающему западу, и ничуть не хуже.
Штош...
Леруа Мерлен -> Лемана Про
Оно же теперь общество с ограниченной ответственностью «ЛЕ МОНЛИД».
Учредители:
КОММАНДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО СЕНАРИ ХОЛДИНГ ЛП (Эмираты) 99,993%
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУП АДЕО" (Франция) 0,007%
И так со всеми понашевшими компаниями. Копни любую - обнаружится либо владелец в Эмиратах с закрытым реестром, либо золотая акция. А так это все отечественные предприятия.
Никто никуда не уходил. Просто смена вывески..
На днях понадобилось заказать немного мелочёвки из Леруа. Зашёл на сайт, увидел пафосные простыни о том, что они теперь "ЁМАНАРО***", тьфу, ЛЕМАНАРОТ, блин, ЛЕМАНА ПРО, вот. Ну, думаю, пропал калабуховский дом, будет теперь с качеством и сервисом как у Асконы без анального господства контроля Икеи и других белых господ западных партнёров.
Ожидания не обманули, разница стала заметна с первого же заказа.
1.Заказ приняли в четверг, в пятницу в районе 9 вечера его тупо отменили. Ни звонка, ни сообщения. Пришло в Интернет-банке уведомление, что оплату поставили на отмену. Прикольно.
2. Горячая линия теперь не работает. При первом звонке они сначала читают 5 минут (!!!) текст про "МЫ ТЕПЕРЬ ЁМАНАРОТ", который невозможно пропустить (спрашивается, на**я?). А потом оператор не отвечает минимум 10 минут и отказывается переключить на старшего специалиста, т.к. "не, ну что не позвонили - это косяк, конечно, но нам по**й, но вы просто сделайте заказ снова. Вам надо было на конкретную дату, а теперь срок сдвигается на два дня на сайте? Нам пох**й очень жаль". *бросает трубку*
3. На любые сообщения в любые соц.сети и каналы для связи теперь идут тупорылые отписки в духе "сорян, чо. Магазин инвентаризацию не проводил, позиции не было, решили вообще весь заказ отменить, да, не позвонили даже предупредить или переключить заказ на другой магазин, где всё есть, нам просто по**й".
Как говорится, прошло меньше месяца как "передали управление местному менеджменту", а разница ощущается по первому же заказу у этих ёманаротов.
Воспоминание разблокировано.
В не таком уж далеком 2017 влез я в свою первую ипотеку купив однушку на окраине города. Благополучно перевезя туда свои немногочисленные пожитки стал там наводить бытовое удобство и оказалось - стены в этой панельке куда прочнее, чем в 50-летней коммуналке, и моя дрель просто не в силах помочь мне повешать полочку. Платеж в безумные 15 тыщ при зарплате в 30 не позволял мне баловаться хорошим инструментом, так что было принято стратегическое решение - я еду в леруа и покупаю самый дешевый перфоратор, без него никак.
Самым дешевым там был перфоратор широконеизвестной фирмы Practyl, с душком подвального китая и кривым всем, зато - меньше 2х тысяч рублей за него хотели.
Полочка повешана успешно, 7 лет как тому назад. Повешано еще много чего, пережил 2 подработки со строительным уклоном, окупился в 100 раз, пережил ремонт в новой квартире. Считаю лучшей своей покупкой.
В Леруа Мерлен есть каталог «Организация хранения с Леруа Мерлен». Желание выйти на уровень, быть как Икеа, это всё хорошо конечно. Но! Я его полистал в поисках бюджетных систем хранения. И лучше бы я не брал этот каталог, сами себе репутацию портят таким качеством исполнения.
В кадре:
1. Не сходящиеся углы;
2. Разной толщины щели между фасадами;
3 Не сходящиеся полки;
4. Грязные заляпанные фасады.
И это только первое что в глаза сразу бросилось.
Московский районный суд г. Санкт–Петербурга рассмотрел иск Оксаны Кузьминой к ООО «Леруа Мерлен Восток» о взыскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Истец указала, что 24.03.2022 приобрела в интернет-магазине ООО «Леруа Мерлен Восток» паркетную доску на общую сумму 103 637,88 руб. В ходе эксплуатации указанной паркетной доски в ней был выявлен ряд дефектов: фаска на паркете облупилась, от любых мелких предметов, упавших на пол, образуются вмятины и сколы, при ходьбе паркет скрипит. Кроме того, под резиновыми круглыми ножками дивана полностью облез верхний слой паркета, при этом истцу не была предоставлена информация о том, что на указанный паркет нельзя ставить мебель. 21.04.2022 Кузьмина обратилась к ответчику с требованием о возврате стоимости указанного товара в связи с выявленными в нем недостатками. Ответчик, после осмотра паркета, отказал истцу в удовлетворении указанного требования, сославшись на то, что все недостатки возникли из-за неправильной укладки паркета.
Представитель ответчика в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения иска.
Согласно представленному истцом экспертному заключению, паркетная доска марки Tarkett Ingenio «Дуб грей» имеет дефекты: отслоение поверхностного защитного слоя (лака) по кромкам и на лицевой стороне паркетных досок шириной более 0,2 мм и длиной более 10 мм. Дефекты производственные, получены при изготовлении паркетной доски, существенные, не устранимые. Эксплуатационных дефектов и дефектов, полученных при укладке паркетной доски, не выявлено. Эти выводы подтверждены заключением эксперта по результатам проводившейся экспертизы по данному делу. В ходе рассмотрения дела нашел подтверждение факт наличия в приобретенном товаре производственных недостатков.
Суд иск удовлетворил частично, взыскал с ответчика уплаченные за товар денежные средства в размере 103 637,88 руб., неустойку в размере 363 768,95 руб., компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб., штраф в размере 243 703,41 руб., расходы по оплате строительно-технического, товароведческого исследования напольного покрытия в размере 15 000 руб., а всего 746 110,24 руб., также госпошлину в размере 8 174 руб.
Покупали с женой в магазине Леруа Мерлен смеситель для кухни. Надобно чёрный. Вот он - на витрине стоит глаз радует. На ценнике, как водится, номер места, где коробка с товаром лежит. Нашёл, достал. Девушку-консультанта спрашиваю:
- Можно открыть?
- Зачем?
- Ну посмотреть что в коробку положили, вдруг что дополнительно требуется прикупить для установки.
В общем, уговорил. Открываем. Хромированный.
Смотрим внимательно на коробку. Там русским по белому написано: чёрный.
Девушка плечами пожала, типа бывает. Пошла сама принесла другую коробку. Сверила артикул, прочла: чёрный.
- Вот, - говорит, - возьмите.
- Давайте вскроем. Так, на всякий случай.
Вскрыли. Хромированный. У девушки глаз начал дёргаться. Зовёт менеджера постарше. Тот пришёл. Удостоверился, что есть косяк. Посмотрел наличие на складе - нету. Только эти два в торговом зале.
Я говорю:
- Давайте в качестве эксперимента коробку с хромированным откроем. Вдруг нам повезёт.
Открыли. Хромированный.
Старшой убежал вглубь магазина. Возвращается с другой коробкой. Производитель тот же, но модель чуть отличается. Вскрыли. Аллилуйя, чёрный. Купили.
Вот так бывает.
P. S. Пруфов не будет. Не имею привычку фото видео фиксации.